«Конкурентные преимущества работодателя в борьбе за человеческие ресурсы. Неценовые факторы конкуренции»

Семинар-практикум «Конкурентные преимущества работодателя в борьбе за человеческие ресурсы. Неценовые факторы конкуренции» состоится 05.04.24.

Бизнес 16+

Автор и ведущий: Альбина Малицкая – аналитический психолог, консультант по организационному поведению, бизнес-тренер Центра Кадрового Консалтинга «ГЕЛИОС», преподаватель МВА.

Цели семинара:

  1. Сформировать у участников представление о факторах конкурентоспособности предприятия на рынке труда, о роли ценовых и неценовых факторов конкуренции.
  2. Освоить некоторые инструменты работы с неценовыми факторами.
  3. Ознакомить с основными подходами к адаптации и удержанию персонала.

Продолжительность мероприятия: 8 часов.

Модуль №1. «Проблематизация»

  1. В малых группах составляется перечень проблем, с которыми сталкиваются в своей практике участники.
  2. Четыре стратегии взаимодействия с проблемами.
  3. Техника превращения проблемы в задачу.

Модуль № 2. «Позиционирование предприятия на рынке труда»

  1. Маркетинговые войны «на два фронта»: конкуренция на рынке человеческих ресурсов стала более жесткой, чем на рынке готовой продукции.
  2. Факторы конкурентоспособности компенсационного пакета компании и работодателей-конкурентов.
  3. Средняя, модальная и медиальная заработная плата, с чем нужно сравнивать, анализируя конкурентоспособность своего предложения по ЗП.
  4. Поиск или привлечение? Кого по-настоящему нужно искать, а кого просто привлекать?
  5. Как стать более привлекательным?

Модуль № 3. «Система адаптации предприятия»

  1. Почему новички «утекают» чаще, чем старички?
  2. Компоненты адаптации. Отличие внутрифирменного обучения от адаптации
  3. Роль наставника в успешности адаптации. Профессионально-важные качества наставников, их ключевые компетенции, тренинг наставников.
  4. Как создается эмоциональная привязанность к предприятию и ее роль в удержании персонала.

Модуль № 4. «Система удержания персонала»

  1. Опрос «Удовлетворенность трудом», основные подходы к его проведению.
  2. Интерпретация полученных данных. Возможные композиции факторов неудовлетворенности.
  3. С чего начинать корректирующие мероприятия. Экономические аспекты каждого управленческого решения.

Модуль № 5. «Роль конфликтов в текучести персонала»

  1. Как за межличностным конфликтом разглядеть организационное противоречие?
  2. Верна ли пословица: «устраиваются в организацию, а увольняются от руководителя».
  3. Роль неформальных лидеров в «выдавливании» персонала из подразделения.
  4. Токсичные персоны в организации их роль в текучести.
  5. Где проходит граница ответственности HR-менеджера, как избежать ему роль «козла отпущения», если организация испытывает трудности с укомплектованием штата.

Место проведения мероприятия: г. Самара, ул. Ново-Садовая, БЦ «ЗИМ», 3А этаж (левое крыло).       

Время проведения с 10 до 18 часов с перерывами на кофе-брейки и обед.

Стоимость для 1 участника от организации составляет 10800 рублей (питание включено).

По всем вопросам обращайтесь в Центр Кадрового Консалтинга «ГЕЛИОС»:

+7 927 719 38 33 Елена Белкина, elbelka@yandex.ru

+7 937 989 24 59 Ольга Солнцева, solncevaov@yandex.ru

Поделиться:

292 дня назад
5 апреля 2024 10:00–18:00

Самара
443068, г. Самара, ул. ново-Садовая, д. 106, БЦ "ЗИМ", 3А этаж (левое крыло), конференц-зал
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов